В гостях у "Сказки"
Сегодня 11 апреля 2018 года я побывала на семинаре на тему "Театральная деятельность" в МБДОУ "Сказка".
Уходила в полном восторге и от мастерства педагогов, и от артистичности детей, и от понимания, какая огромная работа проделана.
Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль.
Но как это сделать? Как научить малыша играть, брать на себя роль и
действовать? Этому поможет ТЕАТР.
«Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он
познаёт мир». В этих словах из программы Мерзляковой «Волшебный мир
театра» отражается вся суть и значение театрализованной игры.
Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Большое и
разностороннее влияние театрализованных игр на личность ребенка позволяет
использовать их как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство, ведь
ребенок во время игры чувствует себя более раскованно, свободно и естественно.
Уходила в полном восторге и от мастерства педагогов, и от артистичности детей, и от понимания, какая огромная работа проделана.
Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Но как это сделать? Как научить малыша играть, брать на себя роль и действовать? Этому поможет ТЕАТР. «Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир». В этих словах из программы Мерзляковой «Волшебный мир театра» отражается вся суть и значение театрализованной игры. Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Большое и разностороннее влияние театрализованных игр на личность ребенка позволяет использовать их как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство, ведь ребенок во время игры чувствует себя более раскованно, свободно и естественно.
В ходе семинара мы еще раз
убедились в огромном развивающем потенциале театрализованных игр в детском
возрасте. Театрализованная деятельность интегративна, в ней восприятие,
мышление, воображение, речь выступают в тесной взаимосвязи друг с другом,
проявляются в разных видах детской активности: речевой, двигательной,
музыкальной, художественной. Через различные виды детской театральной
деятельности проходит самореализация ребенка, он переносится в сказочный,
увлекательный мир, познает, что такое дружба, доброта, честность, правдивость;
учится перевоплощаться в роль, используя разные средства выразительности:
мимику, пантомимику, интонацию.
Б.М.Теплова:
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А
чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…”
Комментариев нет:
Отправить комментарий