Ребята-дошколята: Мой первый ЛЭПБУК - "Зима"

четверг, 2 ноября 2017 г.

Мой первый ЛЭПБУК - "Зима"

     Здравствуйте, уважаемые читатели и гости моего блога! Решила я попробовать сделать лэпбук. Не за горами зима, поэтому тему выбрала такую - "Здравствуй, зимушка-зима!" Детки у меня в группе маленькие,  захотелось сделать работу яркой, интересной, занимательной. Продумала план, который поможет мне полностью раскрыть тему. Запаслась картоном, цветной бумагой, ламинирующей пленкой, для основы - обложки от брашированных тетрадей, прочей канцелярией, тематическими наклейками, распечатала на цветном принтере картинки, подходящие к каждому разделу и за дело! Вот что получилось.











Эту елочку мы с ребятами украсим новогодними наклейками из конверта на задней стороне обложки. Еще в нем красочная книжечка со стихами.




     В заключении хочу сказать, дело оказалось хлопотное и отняло не мало времени. Жду с нетерпением, когда мои ребята начнут рассматривать эту зимнюю папочку, выполнять задания, раскрашивать, наряжать елочку, отгадывать загадки, слушать и заучивать стихи, играть, разглядывать открытки и составлять рассказ по картинкам.
     

6 комментариев:

  1. Ольга, добрый вечер!
    Отличный лэпбук! Столько всего интересного Вы в него поместили) Ребятам точно понравится! Я в прошлом году попробовала себя в этом деле. Хлопотно, но интересно. Сама увлекаешься, как ребенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Рамазановна!Спасибо за отзыв!Согласна полностью-захватывает!

      Удалить
  2. Здорово получилось, малыши будут довольны. Наклейки и аппликации, в этом возрасте, они очень любят.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, познавательно и увлекательно. Зима получится просто сказочно интересной с таким дополнением)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый лэпбук.
    Тоже сейчас ищу идеи для своего первого лэпбука.
    Приглашаю Вас на странички своего блога https://mamaikova.blogspot.com/?m=0

    ОтветитьУдалить