Ребята-дошколята

воскресенье, 13 декабря 2020 г.

Зимняя фантазия










Я люблю... Когда зима приходит
И кружится белый мягкий снег.
Из души тревоги все уходят,
Верится... не будет больше бед

Я люблю... когда снежинки на ладошке,
Нежные... как ангелов перо,
В сердце возвращается надежда,
На душе становится светло...

Я люблю... когда так тихо ночью,
За окном мороз... и все же мне тепло.
Знаю я... что мне зима пророчит -
Просто верь... все будет хорошо
Источник: https://millionstatusov.ru/stihi/sneg.html.

 

2 комментария:

  1. Ольга Валерьевна здравствуйте! Стала Вашим постоянным читателем! Нашла много интересной информации, утащила в копилочку! Спасибо большое!
    Зима у ребят получилась волшебная! С наступающим вас праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Шедевральные работы вышли у ребят! Талантливый педагог = талантливые дети!

    ОтветитьУдалить