Ребята-дошколята: Обычный день

среда, 8 ноября 2017 г.

Обычный день

Обычный день.

      Здравствуйте, уважаемые читатели и гости моего блога!В силу разных событий в своей жизни, давно уже отношусь к каждому новому дню как к подарку. Вот и сегодня выдался обычный прекрасный  денек с кучей подарков. Однажды мамочка моего воспитанника  сказала мне, что никогда бы не стала работать воспитателем (точнее, с такой оравой детей, когда со своим одним не всегда справляюсь), лучше, мол, сидеть в офисе за совсем другой заработок. Тогда я, обидевшись, сказала ей, что пока вы зарабатываете свои большие деньги , ваш сын любит меня. Сначала пожалела, что погорячилась, а потом поразмышляв, поняла, что сказала ведь правду. Прежде всего  я Тетя Мама, потом Мама Вареньевна и гораздо позже Ольга Валерьевна. Каждой первый цветочек или красивый листочек на участке -  мой, каждый удивленный взгляд ребенка, узнающего что-то новое - мой, смех и восторг, объятия и фраза "а я тебя люблю", радость и возможность вместе с детьми прожить лучшие моменты их жизни - все это подарки и они мои, их никто не отнимет, они всегда со мной. Семья у меня, к сожалению, не большая, а любви много. Вот и дарю ее детям. Очень счастлива, что эта любовь взаимна.






     Сегодня на прогулке играли в сюжетно - ролевую и подвижную игру "Ветер и листочки". «Будем играть в ветер и листочки? Я — веселый ветер, а вы — красивые листочки». 
«Маленькие листики тихо сидят на своих веточках (все сидят на корточках)». «Вдруг веселый ветер прилетел. Как дунет — фу-фу-фу! Листочки проснулись, глазки открыли, полетели (дети двигаются по игровой площадке, кто кружится, кто бегает, кто просто ходит)». «Ветер улетел, листочки успокоились, опустились (все останавливаются, присаживаются)».




 Разглядывали листочки.

   
Играли в игру "К нам пришел фотограф". Вначале я взяла на себя роль фотографа, потом желающие по очереди, но фото мало, т.к. меня  и других ребят снимали понарошку. 








Вот на ветке лист кленовый.
Нынче он совсем как новый!
Весь румяный, золотой.
 Ты куда, листок? Постой!




5 комментариев:

  1. Ольга Валерьевна у вас получился самый настоящий необычный денечек, который наполнился и подвижными и сюжетно-ролевыми играми. А игра - это мир в котором живет каждый ребенок !!! Спасибо вам за творчество и фантазию!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Валерьевна, здравствуйте.
    Отличный денёк, чтобы увидеть детские улыбки. Какие ребята все улыбчивые. Удачи Вам;)

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день!
    Ольга Валерьевна, очень добрая и душевная статья! Сразу видно, как детки Вас любят, а Вы любите их!
    А что касается некоторых высказываний со стороны родителей, то, каждому - свое. Людям не понять, потому что у них нет призвания к педагогической деятельности, у них другие интересы. А Вы на своем месте, и это здорово!) Пусть профессия воспитателя всегда приносит Вам радость и удовлетворенность!

    ОтветитьУдалить